HTML/JavaScript

Friday, September 30, 2011

Happy Me, Lucky You!

Hello ladies! Look, what goodies I got in the mail yesterday:
* * *

Девочки, вчера мне пришли вот такие рождественские бумажка и дырокольчики от StampinUp! и Марты Стюарт:


Girls, I’m SO happy, I could scream! And of course, I couldn’t not share my happiness with you! Therefore, I’m offering this little giveaway: the first three comments to this post (I mean  their authors) will get what these punches are capable of, in other words, their punch-outs:
 * * *

Я просто балдею от них! Вот решила поделится с вами этой радостью, а точнее тем, на что способны эти дырокольчики, и поэтому первые три комментария к этому посту, а точнее их автры, получат от меня вот такие дырокольности:


Thank you, my dear Readers, for taking this journey with me and being my biggest inspiration!
 * * *
Дорогие ПЧелки, спасибо вам за то, что вы у меня есть!

16 comments:

  1. Какие красивые дырокольности, угловой и бордюрный у меня есть, а вот просто снежинки и всего остального нет)))

    ReplyDelete
  2. Неужели первая? Даже забыла поздравить с таким шикарным приобретением, очень люблю дыроколы МС)))

    ReplyDelete
  3. Оу)) Неужели я вторая!!! красотища какая) поздравляю!

    ReplyDelete
  4. Ой-ёй-ёй, я третья. Неужели?
    Поздравляю с такими покупками замечательными!

    ReplyDelete
  5. А я с дочкой заигралась((( Но всё равно за тебя и девочек рада)))

    ReplyDelete
  6. здорово, такие сапожки! ))

    ReplyDelete
  7. Ира, поздравляю тебя с "обновами"! Снежинки чудесные. Ждем теперь от тебя рождественских открыточек :)

    ReplyDelete
  8. Ира, дырокольности шикарные, обязательно пойдут в дело))) Электронный адрес не нашла, вот мой bis_elts@mail.ru Спасибо за такую сладость к Новому году)))

    ReplyDelete
  9. Ох, какая красотень! Поздравляю тебя и девочек, кто рано встает - тому Бог дает! :)

    ReplyDelete
  10. супер!!!поздравляю вас Ирина! такие здоровские!!!

    ReplyDelete
  11. Поздравляю с обновками!

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо большое!

    Лена, Вероника и Алена, с вами девочки я свяжусь по э-мэйлу. Ждите от меня письма!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с шикарны приобритением !!! Жаль не успела ))))

    ReplyDelete
  14. Шикарные дыроколы! Какая жалость, что я не успела :)

    ReplyDelete
  15. Лиана, Катя, спасибо! Это не последний мой розырыш, еще обязательно будет шанс.

    ReplyDelete
  16. Что же я ленту читаю раз в неделю :))))
    Сапожки чудесные!

    Ира, я еще давно ответила на письмо на переезд. Ты получала мой ответ?

    ReplyDelete