HTML/JavaScript

Wednesday, March 02, 2011

Tutorial Tuesday 5: Ink Resist Embossing Technique


For this technique, you’ll need:

Clear Embossing Powder (e.g. Heat and Stick Powder from Stampin’ Up!)
VersaMark™ Ink Pad
Heat Tool
Light colored cardstock (e.g. Whisper White or Very Vanilla from Stampin’ Up!)
A stamp of your choice
Ink pad
Sponge
* * *
Для техники "сопротивления" вам понадобятся:

Прозрачная пудра для эмбоссинга (например, Heat and Stick Powder от StampinUp!)
Штемпельная подушечка VersaMark
Фен для эмбоссинга
Кардсток (можно любого цвета, но лучше светлого)
Штамп
Чернильная подушечка
Губка



Step 1: Ink your stamp with the VersaMark™.

Шаг 1: Нанесите VersaMark™ по всей поверхности вашего штампа.




Step 2: Stamp it on cardstock.

Шаг 2: Отштампуйте изображение на кардстоке.


Step 3: Pour the embossing powder over the stamped image...

Шаг 3: Посыпайте изображение пудрой для эмбоссинга... 



... and gently shake off any excess powder.

...и осторожно стряхните излишек пудры.


Step 4: Melt the powder using a heat tool. Let it cool.

Шаг 4: С помощью фена для эмбоссинга расплавляем пудру и ждем, пока подсохнет.



Step 5: In light circular motions, sponge ink around your image creating a soft “aura” around it.

Шаг 5: С помощью губки наносим на изображение чернила легкими круговыми движениями, тем самым создавая вокруг него нежную «ауру».





 Now it's your turn to try this awesome technique!
Don't forget to share your work with me!
Good luck!
* * *
Теперь попробуйте эту замечательную технику сами!
При этом не забудьте поделится со мной полученным результатом!
Удачи!

8 comments:

  1. Ира, спасибо за МК! Всё так доступно описано, что я даже захотела попробовать! Осталось материалы купить :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо за МК! Классно! Давно хочу заняться эмбоссингом! Мне тоже осталось только материалы купить! ))

    ReplyDelete
  3. Девочки, я очень рада, что МК вам понравился. Я, если честно, не фанатка эмбоссинга, но недавно увидела эту технику тонировки эмбоссного изображения чернилами, и мне очень понравилось!

    ReplyDelete
  4. ааа!! классно!! ужасно понравилось, счас начну пробовать))

    ReplyDelete
  5. Выглядит здорово!
    А я вместо фена мучаюсь с плитой :)

    ReplyDelete
  6. Катя, безумно рада, что МК понравился!

    Бедная Оля! С плитой действительно мучительно! Но если нечасто, то можно:) А фены для эмбоссинга, наверное, в России безумно дорогие...

    ReplyDelete
  7. Да, фены не дешевое удовольствие, я до его покупки мучила и утюг и плиту.
    Ирина, спасибо за МК. Так гениально и так просто. Сразу же захотелось попробовать

    ReplyDelete
  8. Веда, спасибо! Я, кстати, тоже один раз попробовала делать обычным феном, только переплевалась и купила специальный фен для эмбоссинга:)Хотя здесь они тоже недешевые, но дешевле, чем в России.

    ReplyDelete